Кадровое обеспечение

12.04.2017 г.
По решению конкурсной комиссии аппарата акима района «Есиль» города Астаны от 12.04.2017 г. на должность руководителя отдела благоустройства аппарата акима района «Есиль» города Астаны (категория Е-3, 1 единица) будет принят Калиев Абзал Бектасович и на должность руководителя производственно-технического отдела аппарата акима района «Есиль» города Астаны (категория Е-3, 1 единица) будет принят Айтжанов Жаркын Казбекович.

10.04.2017 г.
Допущенные к собеседованию в конкурсе на занятие вакантных административных государственных должностей руководителей отдела благоустройства и производственно-технического отдела (категория Е-3, 2 единицы) ГУ «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны»:
1. Айтжанов Жаркын Казбекович - 16.02.1986 г.р.;
2. Калиев Абзал Бектасович - 10.01.1982 г.р.

04.04.2017 г.

Государственное учреждение «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны», индекс 010000, г. Астана, проспект Кабанбай батыра 33 телефон для справок: 8(7172)57-45-43, факс 8(7172)57-45-36, электронный адрес: i.sergazina@esil.astana.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1) Руководитель отдела благоустройства (категория Е-3, 1 ед.). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 102 437 тенге до 138 248 тенге.

Основные функциональные обязанности: общее руководство деятельностью отдела благоустройства. Осуществление контроля за выполнением решений акима района, города и вышестоящих органов. Организация разработки проектов перспективных и текущих планов работы отдела, ведение мониторинга по их выполнению. Осуществляет исполнение правил благоустройства утвержденных решением Маслихата г. Астана от 30.03.2004 г. № 28/6 – 111 «О правилах благоустройства, санитарного состояния, организации уборки и обеспечение чистоты на территории города Астаны». Обеспечение выполнения планов мероприятий по благоустройству, санитарной очистке и озеленению, «Правил застройки территории города Астаны», подготовительных работ по озеленению района, работа с населением, КСК. Контроль за предприятиями по уборке и вывозу мусора  с территории района, контроль за предприятиями и организациями по уборке снега с дорожного полотна, наледи в зимнее время. Организация работ с предприятиями и организациями района, координация взаимодействия с отделом природоохранной и ветеринарной полиции УВД района «Есиль» и Департаментом Комитета госсанэпиднадзора Министерства Здравохранения Республики Казахстан по г. Астане. Проведение, контроль и организация коммунальных и общегородских субботников, подготовка необходимых  мероприятий. Осуществляет формирование аналитической информации и доклада акима района по курируемым направлениям отдела. Подготовка и ведение ежеквартального отчета о проделанной работе. Организация и контроль за исполнением документов вышестоящих органов по курируемым вопросам отдела. Рассмотрение заявлений и обращений физических и юридических лиц в установленные законодательством сроки. Обеспечение выполнения мероприятий по программам 009 «Обеспечение санитарии населенных пунктов», 011 «Благоустройство и озеленение населенных пунктов». Осуществление контроля за соблюдением трудовой, исполнительской дисциплины и соблюдения конфиденциальности информации сотрудниками отдела. Контролирует рассмотрение заявлений и обращений юридических и физических лиц в сроки установленные законодательством.

Основные требования к кандидатам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий, сельскохозяйственных наук, социальных наук, экономики и бизнеса, права, образования, гуманитарных наук.

2) Руководитель производственно-технического отдела (категория    Е-3, 1 единица). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 102 437 тенге до 138 248 тенге.

         Основные функциональные обязанности: общее руководство деятельностью отдела. Осуществление контроля за выполнением решений акима района, города и вышестоящих органов. Организация разработки проектов перспективных и текущих планов работы отдела, ведение мониторинга по их выполнению. Организация и контроль за исполнением документов вышестоящих органов по курируемым вопросам отдела. Осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступающих в отдел. Осуществление своевременной и качественной подготовки материалов для акима района и вышестоящих органов о состоянии и положении дел на хозяйствующих субъектах, курируемых отделом. Осуществление контроля за соблюдением трудовой, исполнительской дисциплины и соблюдения конфиденциальности информации сотрудниками отдела. Осуществление контроля за правильным оформлением отчетных документов, операций, связанных с финансированием благоустроительных работ. Обеспечение выполнения мероприятий по программам 009 «Обеспечение санитарии населенных пунктов», 011 «Благоустройство и озеленение населенных пунктов», 008 «Освещение улиц населенных пунктов», 010 «Содержание мест захоронений». Организация и осуществление контроля по своевременному заключению договоров с подрядными организациями на работы и услуги по курируемым направлениям. Осуществление технического контроля за сроками и качеством выполнения работ по благоустройству и ремонту объектов. Осуществление контроля за актами выполненных работ. Контроль за составлением бюджетных заявок, расчетов бюджетных расходов по каждой специфике. Взаимодействие и координация работ с подрядными организациями. Осуществление формирования аналитической информации и доклада акима района по курируемым направлениям отдела. Обеспечение соблюдения законности в деятельности отдела. Осуществление контроля рассмотрения заявлений и обращений юридических и физических лиц в сроки установленные законодательством.

Основные требования к кандидатам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий, сельскохозяйственных наук, социальных наук, экономики и бизнеса, права, образования, гуманитарных наук.

 

Наличие следующих компетенций: иницативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к корупции.

         Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

         1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;

         2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-5,    С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;

         3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

         4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже младшего начальствующего состава правоохранительных или состава сержантов специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего сержантского состава;

         5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;*

         6) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

         7) наличие ученой степени.*

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

  1. заявление по установленной форме;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

         Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за 1 (один) рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 3 (трех) рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе государственного учреждения «Аппарат акима района "Есиль" города Астаны» и интернет-ресурсе Департамента Министерства по делам государственной службы по городу Астане в государственное учреждение «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны" (010000 г. Астана проспект Кабанбай батыра 33, кабинет 301).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Участники конкурса, не получившие допуска, уведомляются об этом секретарем конкурсной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны», (010000 г. Астана проспект Кабанбай батыра 33) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

Закон Республики Казахстан «О государственной службе»

        Кино Гостиницы Рестораны Такси Аэропорт Вокзал Автовокзал