Объявление внутреннего конкурса cреди государственных служащих для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б

Объявление внутреннего конкурса cреди государственных служащих

для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Государственное учреждение

'Аппарат акима района 'Есиль' города Нур-Султан'

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

 

для категории E-2: Послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

 

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.

 

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействую коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б»» зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

 

Должностные оклады административных государственных служащих, тг.:

Категория В зависимости от выслуги лет

min max

E-2 411446 536667

 

Государственное учреждение 'Аппарат акима района 'Есиль' города Нур-Султан', пр. Кабанбай батыра, 33, телефон для справок: 55-73-81, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

 

1. Руководитель аппарата акима района района, E-2 (1 единица)

Функциональные обязанности: Обеспечение выполнения решений и распоряжений акима района в сфере информационно-технической оснащенности, координации работы и нормального функционирования деятельности отделов аппарата акима района в соответствии с утвержденными регламентом аппарата и положениями отделов. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением перспективного плана работы аппарата акима района. Организация делопроизводства, своевременное рассмотрения писем и обращений юридических и физических лиц, а также документов для служебного пользования. Совершенствование делопроизводства, внедрение современных методов документооборота, обеспечение в пределах компетенции взаимодействия аппарата акима района с другими органами государственного управления. Внесение предложений по распределению обязанностей между заместителями акима, положению об аппарате, структуре аппарата, штатному расписанию в пределах установленной штатной численности, по надбавкам и доплатам к должностным окладам работников аппарата в пределах выделенного фонда оплаты труда. Осуществление контроля над подготовкой совещаний акима района, а также своевременным исполнением протокольных поручений акима города и акима района. Контроль исполнения поручений и актов Президента Республики Казахстан, Правительства и других вышестоящих исполнительных органов. Осуществление контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной в аппарате акима района. Внесение предложений о назначении и освобождении от занимаемой должности административных государственных служащих, а также предложений о поощрении и дисциплинарном наказании работников аппарата акима района. Ведение вопросов занятости, привлечения учащейся молодежи и безработных граждан к общественным работам в аппарате акима района по направлению Центра занятости акимата города Нур-Султан, а также вопросов переподготовки и повышения квалификации административных государственных служащих. Подготовка и организация проведения выборов в местные органы самоуправления, Сенат и Мажилис Парламента Республики Казахстан. Обеспечение исполнения Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» и Конституционного Закона Республики Казахстан «О выборах в Республике Казахстан». Осуществление приема граждан по курируемым вопросам. Осуществление контроля за рассмотрением заявлений и обращений юридических и физических лиц в сроки установленные законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: высшее, послевузовское образование: основы права и экономики, менеджмент, международные отношения (Гуманитарные науки), история, международное право, русский язык и литература, учет и аудит, организация и нормирование труда, политология, экономика, юриспруденция, социология, регионоведение, архивоведение, документоведение и документационное обеспечение, информационные системы, технология перерабатывающих производств, право, делопроизводство и архивоведение, инженер-механик, услуга, управление персоналом, финансы, государственное и местное управление, управление проектами, правоведение (юриспруденция)

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты в сроки приема документов.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Собеседование с кандидатами, участвующими во внутреннем конкурсе и допущенными к собеседованию, при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Ход собеседования с каждым кандидатом, а также проведения иных средств отбора фиксируется с помощью технических средств видеозаписи.

При этом видеозаписью собеседования и иных средств отбора охватывается кандидат и члены конкурсной комиссии.

При наличии согласия кандидата допускается онлайн-трансляция собеседования с ним на интернет-ресурсах и социальных сетях.

Во время собеседования и проведения иных средств отбора кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы. В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов. Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии. Эксперты могут фиксировать ход собеседования с помощью собственных технических средств записи.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов 3 рабочих дня который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса "Б"

Форма

____________________________

(государственный орган)

 

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Адрес_________________________________________________

Номера контактных телефонов: __________________________

e-mail: ________________________________________________

ИИН __________________________________________________

 

 

________________ _______________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

"____"_______________ 20__ г.

 

 

 

© 2021 ГУ "Аппарат акима района «Есиль» города Нур-Султан". Все права защищены.
Разработка и сопровождение сайта – ТОО «Digital Innovation and Transformation».